Страницы: 1
RSS
избавление от запаха в автомобиле
Кто знает как избавиться от постороннего запаха в салоне автомобиля? Дело в том, что 2 недели назад вез племянника на тренировку, а ему стало плохо, стошнило прям в машине. Теперь всё заднее сиденье воняет, в машину только садишься - чувствуешь этот невыветривающийся запах
Свозите её в химчистку, там сами всё сделают. Вы им только цель поставьте, на чем заострить внимание. У меня сестра на химчистке работает, говорит, что все запахи убираются
Содой посыпьте и оставьте на ночь, потом тщательно всё повымывайте, постирайте чехлы. Запах постепенно уйдет, после двух-трех таких процедур не будете чувствовать посторонний запах
Достаточно хороший вопрос, мужики. Я начинающий бизнесмен, у меня своя мойка автомобилей и часто люди приезжают с подобной проблемой, хотят избавиться от запахов рыбы, табака и т.п. Моющие средства и мощные пылесосы с этой проблемой не справляются. Кто в курсе какое средство на мойках используют?
Изменено: Августин Соболев - 09.10.2018 09:24:07
Купите сухой туман для удаления запахов: https://www.dezfog.ru/category/komplekty-sukhogo-tumana/komplekty-dlya-udaleniya-zapakhov/ , насколько я понимаю, им и удаляют посторонние запахи профессионалы. Придется потратиться, конечно, так как это не дешевое средство - в комплекте с электрическим Burgess-ом он в 27 тысяч рублей обойдется. На автомойке быстро должно окупиться.
Ароматизаторы для авто есть.
И всё-таки, давайте еще порассуждаем, чем кроме предложенных выше средств можно устранить запахи в салоне автомобиля? Содой я пробовал, не помогает она.
Я не пойму, почему не отгоните свою машину на мойку? Химчистка ведь не сильно дорого стоит! У нас в Москве за 850 рублей полностью весь салон автомобиля обработают очищающими и консервирующими составами с ароматизацией: http://oscar-club.ru/detailing/khimchistka/ . Народные методы пробовать бесполезно, ерунда всё это.
какие еще народные средства
Изменено: Роман - 07.12.2018 11:27:38
Страницы: 1