Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Замена двигателя.
здравствуйте! такая ситуация,купил бу форд фокус 2007г в апреле этого года у перекупщика с юридической гарантией,особо ничего не проверя так уж получилось понадеялся на консультанта знакомого,на учет поставил сразу без проблем в гаи особо ничего не смотрели(че проверять вам юрист все собирал,проверял).сегодня обратил внимание что в птс двигатель 1,6 в свид о регистрации 1,8.реально стоит 1,8.как могло так получится и чем мне это грозит?
Обратите внимания на поля ПТС, если двигатель менялся - это должно быть вписано в особые отметки (на полях). Скорее всего никакой ошибки нет. Двигатель просто менялся, а Вы не досмотрели в ПТС.
здравствуйте!
такой вопрос: был автомобиль москвич 2141 с москвичевским карбюраторным двигателем,объем 1,5л, двигатель стуканул. Купил святогор с убитым кузовом но с инжекторным двигателем от Рено объем 2,0л(комплектовались они раньше). И просто переставил двигатель. Какие возникнут проблемы в ГИБДД? Машина оформлена на тетку, езжу по доверенности но хочу переоформить на себя. Спасибо.
Изменено: Дмитрий - 01.07.2013 11:17:10
Сейчас номер двигателя не смотрят. проблем никаких.
Все правильно - номер не смотрят, а вот под капот заглядываю. Так что проблемы будут. Я бы договориться попробовал. Другого пути не вижу. Если даже получить справку на высвободившийся агрегат, то все-равно придется только через НАМИ ставить 2 литровый двигатель.
Бесплатные консультации, помощь в ГИБДД, Страховых и т.д.
Здравствуйте!
Ситуация следующая: есть в наличии автомобиль Nissan Datsun после аварии (кабина и рама под замену), машина на номерах.
Если привезти с Япии конструктор, возможно ли в ГИБДД законно оформить замену агрегатов (рамы и кабины)??? И если возможно то к каким дополнительным расходам готовиться?
Здравствуйте. Если все зап части будут законно ввезены и растаможены, то и проблем не будет. Ставьте только по очереди. ГАИшники народ странный, поэтому лучше не торопиться. Поставили раму - узаконили. Поставили кабину - туда же. Если сделаете все скопом - может не очень выйти. Отказать могут.
Бесплатные консультации, помощь в ГИБДД, Страховых и т.д.
День добрый!

Ситуация:
Имеется авто (97г.в., опель вектра) с хорошим движком, но мёртвым кузовом. Зарегистрировано на отца.
Желаю хороший кузов, не расставаясь с движком.

Вижу два варианта действий:
1. Нахожу живой кузов, зарегистрированный в РФ, с документами, покупаю.
Нужно его оформлять как ТС? Или всё-таки возможно произвести замену кузова, с пометкой в ПТС машины отца?

2. Покупаю такое же авто как у отца, оформляю на себя. В новое авто переставляю движок с отцовского, старый кузов на продажу (по частям), и движок с нового авто тоже на продажу.
В этом варианте не понимаю, какой именно порядок действий? Сначала переставляется движок, а потом всё это дело оформляется и старое авто снимается с учёта? Или наоборот?
И правильно ли понимаю, что нужен договор купли-продажи двигателей (или обмена)?

Если как-то криво расписал, сообщите, пожалуйста, постараюсь обрисовать понятней :)

PS Все замены буду производить самостоятельно, но нужна ли справка с СТО?

Заранее благодарю,
Тимофей.
Изменено: Тимофей Самошин - 13.02.2014 00:29:31
Цитата
AdMinArs пишет:
Здравствуйте. Если все зап части будут законно ввезены и растаможены, то и проблем не будет. Ставьте только по очереди. ГАИшники народ странный, поэтому лучше не торопиться. Поставили раму - узаконили. Поставили кабину - туда же. Если сделаете все скопом - может не очень выйти. Отказать могут.

1) В том то и дело, что нехочется заниматься бесполезным перекидыванием деталей с одной машины на другую. В планах купить в Япии машину, разобрать ее там на конструктор, ввести в Россию, растоможить как зч, собрать и оформить как будто зч уже перекинуты (рама, кабина, двигатель). Думаете с этим могут возникнуть проблемы?
2) И еще вопрос:
на разбитой машине № кузова - LFMD22 с бензиновым двигателем,
так как в таком кузове машины в Япии БОЛЬШАЯ редкость, есть вариант привести датсун в кузове -LRMD22 с дизельным двигателем, их и больше и они дешевле.
Оба кузова АБСОЛЮТНО одинаковы, различаются только двигателями.
Понимаю, что с регистрацией возникнут проблемы, т.к. номера кузовов хоть и на одну букву но разняться.
Возможно ли каким то образом сделать какбы переоборудование авто, слышал, что где то можно получить под это разрешение для последующего оформления в ГИБДД?
Здравствуйте. Давайте по порядку. Что касаемо конструктора, то Ваш вариант рабочий только при поддержке соответствующих лиц. Сам, в лоб, я бы даже пробовать не стал. Что касаемо переоборудования - тут дело в том, что сделать его можно. А вот несоответствие конструкций будет. Да и делается переоборудование (с юридической, документальной стороны) ни так просто. У Вас огромные изменения. Так что, лучше проконсультируйтесь сначала в НАМИ или МАДИ, насколько это будет затратно, а потом уже и принимайте решение.
Бесплатные консультации, помощь в ГИБДД, Страховых и т.д.
Цитата
Тимофей Самошин пишет:
День добрый!



Ситуация:

Имеется авто (97г.в., опель вектра) с хорошим движком, но мёртвым кузовом. Зарегистрировано на отца.

Желаю хороший кузов, не расставаясь с движком.



Вижу два варианта действий:

1. Нахожу живой кузов, зарегистрированный в РФ, с документами, покупаю.

Нужно его оформлять как ТС? Или всё-таки возможно произвести замену кузова, с пометкой в ПТС машины отца?



2. Покупаю такое же авто как у отца, оформляю на себя. В новое авто переставляю движок с отцовского, старый кузов на продажу (по частям), и движок с нового авто тоже на продажу.

В этом варианте не понимаю, какой именно порядок действий? Сначала переставляется движок, а потом всё это дело оформляется и старое авто снимается с учёта? Или наоборот?

И правильно ли понимаю, что нужен договор купли-продажи двигателей (или обмена)?



Если как-то криво расписал, сообщите, пожалуйста, постараюсь обрисовать понятней



PS Все замены буду производить самостоятельно, но нужна ли справка с СТО?



Заранее благодарю,

Тимофей.


Здравствуйте. Вы все правильно пишите, за исключением того, что разницы принципиальной нет что менять - кузов или движок. Порядок действий такой:
Покупаете двигатель (кузов) по договору купли-продажи, устанавливаете, а уже потом в ГИБДД на осмотр и внесение соответствующих изменений. Если старый двигатель (кузов) будете продавать, то Вам понадобится справка на высвободившийся агрегат, для продажи. В этом случае старый двигатель (кузов) придется тащить с собой в МРЭО.

Второй вариант, если обе машины в рамках одного собственника, то и договоров никаких не нужно. Последовательность точно такая же.
Бесплатные консультации, помощь в ГИБДД, Страховых и т.д.
Цитата
AdMinArs пишет:
Здравствуйте. Давайте по порядку. Что касаемо конструктора, то Ваш вариант рабочий только при поддержке соответствующих лиц. Сам, в лоб, я бы даже пробовать не стал. Что касаемо переоборудования - тут дело в том, что сделать его можно. А вот несоответствие конструкций будет. Да и делается переоборудование (с юридической, документальной стороны) ни так просто. У Вас огромные изменения. Так что, лучше проконсультируйтесь сначала в НАМИ или МАДИ, насколько это будет затратно, а потом уже и принимайте решение.

Спасибо!
Узнал уже все, в НАМИ экспертизу на переоборудование сделают без проблем, но проблема в том, что у нас по ГТД агрегаты на учет не ставят уже никак! "Страна идиотов!"
Придется все делать как и положено в России - нелегально (Привезу двойника, повешу нынешние госномера и буду ездить.
Есть такой вопрос, что будет если гайцы всетаки на дороге раскусят несовпадение агрегатов с документами? Какая ответственность предусмотрена?
Дорога - дело такое... В смысле, как договоритесь. Я думаю, что цена вопроса - пару тысяч. Вот только, если заподозрят, то не увиливайте, а как есть все расскажите - и отношение к Вам будет располагающим, и денег много брать не захотят.
Бесплатные консультации, помощь в ГИБДД, Страховых и т.д.
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, собираюсь приобрести грузовой автомобиль,у которого в ПТС стоит отметка : убыл в техническую группу. Что это означает? Возможно ли с такой отметкой поставить автомобиль на учет?
А всетаки, я так понял из КоАПа, данное нарушение подпадает под часть 1 статьи 12.5?
- Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
"1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена...".

- ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
"7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения...".

То есть - предупреждение или штраф 500р.?
Цитата
wolfs пишет:
А всетаки, я так понял из КоАПа, данное нарушение подпадает под часть 1 статьи 12.5?

- Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

"1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена...".



- ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

"7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения...".



То есть - предупреждение или штраф 500р.?


Да, вот только документы у Вас от одного ТС, а двигаетесь Вы совершенно на другом. Так что КоАПом тут не обойтись.
Бесплатные консультации, помощь в ГИБДД, Страховых и т.д.
Цитата
Денис Орлов пишет:
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, собираюсь приобрести грузовой автомобиль,у которого в ПТС стоит отметка : убыл в техническую группу. Что это означает? Возможно ли с такой отметкой поставить автомобиль на учет?


Здравствуйте. Не совсем могу понять, что именно это значит... Может быть Вы как то пораскрытее напишите. Машина военная, ГУПа или что?...
Бесплатные консультации, помощь в ГИБДД, Страховых и т.д.
Цитата
AdMinArs пишет:
Да, вот только документы у Вас от одного ТС, а двигаетесь Вы совершенно на другом. Так что КоАПом тут не обойтись.

Но если в наличии будут ГТД, договоры, подтверждающие законное приобретение агрегатов вопросов больше возникнуть не должно по идеи.
То есть, да внес изменения, установил новые агрегаты, но не успел еще оформить, ГТД на руках.
И опять же - ч. 1 ст. 12.5 КоАП.
Так то оно да... Но только вот ездить то нельзя на таком конструкторе. Не оформленном в установленном порядке. Да, наверное, Вы попадаете под эту статью, но вот извертливость инспекторов не перестает удивлять, так что не удивлюсь, если Вам тоже что то другое инкриминируют.
Бесплатные консультации, помощь в ГИБДД, Страховых и т.д.
Цитата
AdMinArs пишет:
Так то оно да... Но только вот ездить то нельзя на таком конструкторе. Не оформленном в установленном порядке. Да, наверное, Вы попадаете под эту статью, но вот извертливость инспекторов не перестает удивлять, так что не удивлюсь, если Вам тоже что то другое инкриминируют.

Согласен, от наших полиционеров всего ожидать можно!
Но для этого имеется прокуратура и суд!
Буду ввозить "близнеца" (выхода всеравно нет) и надеяться на лучшее! ))
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)