Страницы: 1
RSS
Купил утилизированный автомобиль, купить авто, который оказался в утиле, что делать?
Добрый День! Я студент 5 курса Технического Университета.Купил на свои заработанные деньги автомобиль марки ВАЗ-21043.Я проживаю в городе Ярославль, авто купил в Москве по объявления с сайта auto.ru.По приезду в город Ярославль я обратился в ГИБДД г.Ярославль,чтобы зарегистрировать свой автомобиль.Вследствие чего мне отказали,т.к. авто числется в утиле а ПТС в розыске.Я в шоке(((((
Что мне делать.Машину покупал у человека,который по его словам ездил по доверености и снял с учета якобы с хозяйкой авто(Олейникова Ольга Петровна-хозяйка авто).Договор купли продажи оформили по копии паспорта хозяйки, копия как я узнал позже оказалось поддельной.По итогом машину как то сняли с учета в СЗАО 4отд.МОТОРЭР города Москвы.Оказолось что печати в птс и транзиты поддельные.Хозяйку я найти не могу,справочниках такая не значится,телефон мошеника уже не отвечает.Что мне делать???????Я купил себе машину и не могу на ней ездить.Как быть?
Когда хозяин сдает авто в утиль т получается что он отказывается от машину,т.е. она ему не нужна дак почему никак нельзя возобновить авто из утиля без хозяина?У меня есть машина,есть док.купли продажи как я могу "дать машине второе дыхание"подскажите пожалуйста?
Добрый день, Дмитрий. Искренне сочувствую в этой проблеме.
Выходы из этой ситуации есть. Первый, как Вы правильно, поняли - это искать законного владельца (хозяина) автомобиля и договариваться с ним, чтобы восстановил автомобиль из утиля. Это можно сделать по доверенности (нотариальной), либо в присутствии самого собственника (проблема в том, что не все горят желанием стоять в очереди целый день в ГИБДД). Поэтому. стоит их простимулировать финансово.