Страницы: 1 2 След.
RSS
Мото на учет, помощь в регистрации мото
Здраствуйте. Помогите разобраться. Ситуация такая: Я военный-контрактник, работаю и проживаю по временной регистрации в Москве до конца этого года. Мне нужно поставить мотоцикл на учет,желательно сразу с ГТО и т.п. Вопрос :какая мне регистрация нужна и что для этого надо (если квитанция оплаты то на сколько Руб.)?
Доброе утро, Алексей. Нужна временная регистрация по месту пребывания. Думаю, что та, по которой работаете, подойдет. Главное, чтобы она была в базе. Срок учета мотоцикла в ГИБДД будет зависеть от срока временной регистрации. Госпошлина за постановку на учет мотоцикла 1300 р. Госпошлина за прохождение техосмотра 300 р.
здравствуйте,ситуация такая.есть тех паспорт старый в котором есть отметка:снят с учёта вследствии убытия в .... область,гос номера сданы.есть ДКП в простой письменной форме .в мрэо на учёт ставить отказываются,правомерно ли это,как действовать в этой ситуации.спасибо.
Дмитрий добрый вечер.
Цитата
дмитрий пишет: отметка:снят с учёта вследствии убытия в .... область,гос номера сданы
Не очень понятно эта фраза. Поподробнее об истории владельца и самого мотика. По формулировке похоже, что собственник сменил прописку с одного региона на другой.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста купил мотоцикл с рук из документов есть только ПТС мотоцикл снят с учёта скажите какие мне нужны документы для постановки на учёт
prisyaga, добрый вечер. Документы для учета в ГИБДД: ПТС договор купли продажи полис ОСАГО паспорт транзитный номер