Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Автомобили VOLVO лидируют в рейтингах безопасности 10.01.2014

Автомобили VOLVO лидируют в рейтингах безопасности

Это еще раз подтверждает, что Volvo Cars занимает лидирующие позиции в области автомобильной безопасности. В течение 2013 года продажи автомобилей Volvo, оборудованных системами автоматического торможения, превысили показатель в 1 миллион единиц.

Последние результаты были опубликованы Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS): Volvo S80 получил рейтинг "IIHS Top Safety Pick+". "Если оценить в целом наши результаты, то за последний год мы получили все максимальные рейтинги, что еще раз подтверждает наши лидирующие позиции в области автомобильной безопасности.

Мы гордимся тем, что мы можем предложить нашим покупателям самые безопасные автомобили в мире", - говорит Томас Броберг (Thomas Broberg), старший консультант по системам безопасности Volvo Cars. Ранее модели Volvo S60, XC60 и XC90 также получили оценку "2013 Top Safety Pick+" после того, как в 2012 году IIHS расширил программу испытаний, включив краш-тест с небольшим фронтальным перекрытием. S80 получил оценку "Top Safety Pick+" по результатам частичного фронтального краш-теста. В процессе такого испытания происходит столкновение, когда передний угол автомобиля ударяет другой автомобиль или иной объект, например, дерево или столб – это крайне опасное столкновение.

В проведенном краш-тесте удар приходился на 25 процентов фронтальной части автомобиля со стороны водителя, а препятствием служил твердый барьер высотой 5 футов. Автомобиль двигался на скорости 64 км/ч (40 миль/ч). "Наш каркас безопасности обладает прочной конструкцией, включающей элементы из стали различных марок. Новая программа испытаний IIHS подтверждает исключительную прочность нашего запатентованного решения.

Подобные сочетания разных по прочности элементов из стали используются во всех современных моделях Volvo, и мы продолжим совершенствовать наши решения для будущих моделей автомобилей на архитектуре масштабируемой платформы", - подчеркнул Томас Броберг. Программа испытаний IIHS в 2014 году включает системы для предотвращения столкновений В 2013 году IIHS расширил программу краш-тестов, включив оценку систем, призванных предотвратить фронтальные столкновения. Volvo S60, XC60 и S80, оборудованные технологий City Safety, системой предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов и велосипедистов, были среди моделей автомобилей, которые завоевали максимальный рейтинг в ходе новых испытаний.

Оценка систем, призванных предотвратить столкновение, теперь включена в общий рейтинг "2014 IIHS Top Safety Pick+", а это значит, что модели Volvo S60, XC60 и S80 уже входят в число автомобилей, которые удостоены наивысшего рейтинга "2014 IIHS Top Safety Pick+". Системы автоматического торможения Volvo получают высшие оценки в ходе новых испытаний по программе Euro NCAP В Euro NCAP также принята новая программа испытаний, включающая оценку работы технологий автоматического торможения. Испытания систем автономного экстренного торможения (AEB) оценивают работу системы и включают тестирование, в ходе которого имитируется наезд на впереди идущий автомобиль. Предусмотрены две категории таких испытаний: в городской черте и за пределами города. Volvo XC60 с системой City Safety получил высший рейтинг в ходе испытания "в городской черте".

Volvo V40 продемонстрировал лучшие результаты в процессе испытаний "за городом" – Volvo V40 был оборудован системой City Safety и системой предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов и велосипедистов. В ходе этого теста имитируется движение по автомагистрали, когда скорость движения выше, чем в городе.

Программа AEB будет включена в программу оценки Euro NCAP, которая будет применяться для испытаний в 2014 году. "Мы приветствуем инициативу ведущих рейтинговых организаций, которые включают технологии предотвращения столкновений в свои программы оценки безопасности автомобилей.

В результате потребители могут лучше оценить преимущества систем автоматического торможения. Это также позволит расширить применение таких технологий в современных автомобилях", - отметил Томас Броберг. Volvo V40 удерживает лидерство по результатам испытаний Euro NCAP В течение 2013 года ни одна модель Volvo не участвовала в краш-тестах, проводимых по программам Euro NCAP. Однако Volvo V40 удерживает первенство еще с 2012 года. На сегодняшний день Volvo V40 продемонстрировал лучшие результаты за всю историю испытаний Euro NCAP.

V40 получил самые высокие оценки по уровню защиты пешеходов – суммарный результат этой модели Volvo составил 88 процентов. Передовые технологии Volvo Cars, призванные обеспечить защиту пешеходов, получили в 2013 году награду "Global NCAP Innovation Award". Награда была вручена профессору Лотте Якобсон (Lotta Jakobsson), старшему техническому специалисту по системам безопасности Центра безопасности Volvo Cars, на Конференции по расширенным системам автомобильной безопасности (ESV), которая проходила в Сеуле (Южная Корея).

По программе Euro NCAP модель V60 Plug-in Hybrid признана самым безопасным автомобилем с технологиями электрификации Volvo V60 Plug-in Hybrid получил самые высокие оценки по программе Euro NCAP среди автомобилей с системами электрификации. В 2012 году в ходе краш-тестов, включавших фронтальный краш-тест с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), Volvo V60 Plug-in Hybrid показал отличные результаты – этот гибридный автомобиль Volvo гарантирует такой же уровень безопасности, как и стандартный Volvo V60.

Миллион автомобилей с системами автоматического торможения Система City Safety, действующая на малых скоростях, устанавливается в базовой комплектации на всех новых моделях Volvo на всех рынках продаж. Большинство моделей Volvo также поставляются с передовыми технологиями, которые способны вовремя обнаружить, предупредить водителя и произвести автоматическое торможение, если возникает риск наезда на автомобиль впереди, на пешехода или велосипедиста, который неожиданно выезжает перед автомобилем Volvo.

В июле 2013 года продажи автомобилей Volvo, оборудованных системами автоматического торможения, превысили один миллион – это еще одно подтверждение ведущих позиций Volvo Cars в области автомобильной безопасности. "В отчетах ряда организаций о работе систем безопасности отмечается, что наши передовые технологии автоматического торможения помогают более чем на 20 процентов сократить риски столкновений, связанных с наездом на автомобиль впереди", - подчеркнул Томас Броберг. Превосходные показатели в Швеции В отчете шведской страховой компании Folksam за 2013 год Volvo Cars занимает особое положение: четыре модели Volvo (S60, V60, V70 и S80) возглавляют список самых безопасных моделей, причем отрыв от следующей модели составляет 12 процентов.

Согласно отчету Volvo S60, V60, V70 и S80 обеспечивают уровень безопасности почти на 60 процентов выше по сравнению со средним автомобилем на рынке. Компания Folksam отмечает все современные модели Volvo как наиболее безопасные. Чтобы получить такой статус, автомобиль должен продемонстрировать уровень безопасности на 40 процентов выше по сравнению с показателями среднего автомобиля. "Мы очень гордимся такими результатами.

Отчет составлен на основании данных ДТП и реальных условий движения на дорогах – именно с этих данных начинаются все наши работы по созданию систем безопасности. Мы разрабатываем новые технологии, которые способны показать значимые результаты в ходе применения автомобиля на реальных дорогах", - добавил Томас Броберг. Эксперт Volvo получил специальную награду NHTSA Андерс Ойгенссон (Anders Eugensson), директор по связям с государственными учреждениями и главный эксперт по разработке стратегии безопасности Volvo Cars получил от Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA) награду "US Government Special Award of Appreciation". Награда была вручена на 23-ей Международной технической конференции по расширенным системам автомобильной безопасности (ESV) в Сеуле (Южная Корея).

Нравится

Возврат к списку


Админ, 15.01.2014 23:52:00
В проведенном краш-тесте удар приходился на 25 процентов фронтальной части автомобиля со стороны водителя, а препятствием служил твердый барьер высотой 5 футов. Автомобиль двигался на скорости 64 км/ч (40 миль/ч). "Наш каркас безопасности обладает прочной конструкцией, включающей элементы из стали различных марок. Новая программа испытаний IIHS подтверждает исключительную прочность нашего запатентованного решения.
Перейти к обсуждению на форуме >>

Сообщения форума


Опрос


Видео

Мы в социальных сетях: