Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Renault – лидер российского рынка иномарок в 2013 году 15.01.2014

Renault – лидер российского рынка иномарок в 2013 году

Renault в России продолжает свою стратегию – предлагать клиентам надёжные и качественные автомобили с оптимальным уровнем оборудования по доступным ценам. Триумфальный успех демонстрирует внедорожник Duster – самая продаваемая модель марки в России. С начала продаж и по результатам всего 2013 г. эта модель является лидером в сегменте SUV. В 2013 г. 83 702 клиента стали владельцами Duster (+ 77% по сравнению с 2012 г.). Столь значительной популярности автомобиль обязан сочетанию отличных внедорожных характеристик и доступной цены.

В декабре 2013 г. была запущена новая полноприводная версия Renault Duster с автоматической коробкой передач, созданная специально для российского рынка. Весной 2013 г. на рынке появились обновлённый Fluence и Megane коллекции 2013 года: кроме выразительного дизайна, новинки получили инновационную мультимедийную систему R-Link с навигацией и новый экономичный двигатель 1,6 л с вариатором CVT X-Troniс. Renault продолжает разрабатывать для российских клиентов новые предложения в области кредитования. 

Прошедший год стал рекордным для программы Renault Кредит: было выдано более 48 тысяч кредитов (+53% по сравнению с 2012 г.), а это значит, что каждый третий автомобиль был продан с помощью кредитной программы производителя. В рамках развития сервисов для клиентов Renault в конце 2013 г. Альянсом совместно с Unicredit был создан собственный банк - РН Банк. К концу 2014 г. он будет представлен во всей официальной дилерской сети марки, предлагая клиентам широкий спектр кредитных и финансовых продуктов и услуг. Renault в России активно занимается развитием и повышением эффективности дилерской сети для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов на всей территории России. 

В 2013 г. новые дилерские центры открылись в Рыбинске, Сочи, Коломне, Сызрани, Ржеве, Ефремове, Энгельсе, Бузулуке, Нижнекамске, Нижневартовске, в Каменске-Уральском, Плесецке, Арзамасе, Пензе, Ставрополе и Курске. На сегодняшний день у Renault 167 точек продаж в России, а городов, где представлена марка – 115. В области послепродажного обслуживания постоянно проводится работа по улучшению качества сервиса в дилерской сети, и по итогам 2013 г. удалось достичь значительных результатов. 

Согласно внутренним исследованиям компании, более 92% всех клиентов с уверенностью рекомендуют приобрести новый автомобиль в дилерской сети марки. Поэтапное увеличение объемов производства на московском заводе Renault продолжилось в 2013 г. За год завод выпустил 198 546 автомобилей (+ 19% по сравнению с прошлым годом). Высокий уровень локализации производства – один из факторов, позволяющих автомобилям Renault быть высококонкурентоспособными на российском рынке. 

Сейчас уровень локально произведенных деталей для Logan и Sandero составляет 76,6%, для Duster этот показатель чуть ниже, так как модель появилась на конвейере позднее. Локализованы, к примеру, такие комплектующие внедорожника, как подушка безопасности водителя, рулевое колесо, обивка двери багажника, уплотнители, трос открывания капота, стальные колеса и многие штампованные детали. В 2013 году Renault продолжила наступательную стратегию в регионе Евразия. 

На рынках Украины, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Армении и Грузии марка продала совокупно за 2013 г. 21 779 автомобилей (+ 21,3%), с общей долей рынка 4,9% (+ 1,4 %). Продажи марки в Казахстане составили 4 919 автомобилей и при этом выросли вчетверо по сравнению с прошлым годом, что означает, что Renault становится одним из главных игроков рынка. 

В Белоруссии продажи Renault выросли за год на 73% и составили 3 577 единиц, а доля марки на рынке Белоруссии стала одной из самой больших среди иномарок и составила более 12 %. Эти результаты и в том и в другом случае были обусловлены прежде всего отличными продажами Duster, показавшего за год прирост в 5 раз в Белоруссии и в 9 раз в Казахстане, и Sandero, выросшего на 140% в Белоруссии и на 214% в Казахстане.

Нравится

Возврат к списку


Админ, 16.01.2014 00:08:21
Прошедший год стал рекордным для программы Renault Кредит: было выдано более 48 тысяч кредитов (+53% по сравнению с 2012 г.), а это значит, что каждый третий автомобиль был продан с помощью кредитной программы производителя. В рамках развития сервисов для клиентов Renault в конце 2013 г. Альянсом совместно с Unicredit был создан собственный банк - РН Банк. К концу 2014 г. он будет представлен во всей официальной дилерской сети марки, предлагая клиентам широкий спектр кредитных и финансовых продуктов и услуг. Renault в России активно занимается развитием и повышением эффективности дилерской сети для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов на всей территории России.
Перейти к обсуждению на форуме >>

Сообщения форума


Опрос


Видео

Мы в социальных сетях: