Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


       Покупаем и тестируем автомобили


 
Покупаем Ниссан Скайлайн R35

Покупаем Ниссан Скайлайн R35

Весна!! Захотелось чего-нибудь  “зажигательного”, дрифтового, но не за безумные деньги. Выбор пал на праворукого японца Ниссан Скайлайн. Итак, нашли на auto.ru машинку 2002 года, кузов R35, задний привод, с пробегом  100 т.км. , 215 лошадок, автомат.

В этот же день договорились с покупателем посмотреть  машину. 

DSC09601-500.jpg 

DSC09602-500.jpg

Начнем с документов, т.к. это самое основное, на что стоит обратить внимание. Даже если машина в идеале, а по документам швах, можно времени не терять.  У “нашего” Ская ПТС оригинальный, выдан, ставшей знаменитой на вся страну, Владивостокской таможней.   Завозилась в страну 07.05.2006 года.  По ПТС две записи, т.е. два собственника.  Самый первый приобрел Ниссан в 2006 году,  и продал второму владельцу в 2008 году.  Сегодня,  на дворе март месяц 2011 года, мы, если все устроит, будем третьими владельцами Скайлайна.





В особых отметках ПТС стоит отметка ГИБДД Видное, о том, что машина снята с учета, получены транзитные номера.  Визуально, по паспорту транспортного средства все нормально, переходим к осмотру самого Ниссана.

DSC09607-500.jpg

DSC09606-500.jpg

Машина серебристого цвета, обращаем внимание, что заднее левое крыло покрашено (причем очень неважно), в цвет мастера не “попали”.  Красилось только крыло с переходом на задней стойке. Помимо того, что не попали в цвет кузова машины, на границе перехода, стал разрушаться лак.  Сильного удара не было, похоже на локальную  вмятину или царапину. Мастерам надо оторвать руки……. Задний багажник при покраске не снимался.

DSC09636-500.jpg

DSC09643-500.jpg

DSC09637-500.jpg

На передних крыльях, ближе к фарам, есть небольшие сколы с ржавчиной. В принципе, нормально для 9-ей машины. Нет никокого смыла подкрашивать, родная краска есть родная.

По кузову,  это единственный недостаток, на всех остальных деталях краска  родная. Крылья и капот не откручивались, на болтах нет механических повреждений.

DSC09604-500.jpg 

DSC09609-500.jpg


По оптике недостача, не хватает левого зеркально элемента. На разборке 1500-2000 р.

DSC09621-500.jpg


Резина убитая, почти слики.  Другой резины у продавца нет, поэтому ставим на заметку, будем торговаться.

DSC09603-500.jpg

По опциям: ABS, антипробуксовочная система, климат-контроль, ксенон, литые диски, CD, NAVI+TV, 6 SRS,  обогрев зеркал,  тонировка,  полный электропакет.

DSC09644-500.jpg

DSC09611-500.jpg

DSC09620-500.jpg

DSC09613-500.jpg


Салон можно  оценить на четверку. Да, есть пятна в некоторых местах, но это убирается химчисткой. Следов от бычков и затертостей в салоне не замечено. На руле небольшое пятно от краски, с этим тоже проблем не будет. Вай спирит форевэ.

DSC09654-500.jpg

DSC09645-500.jpg

DSC09658-500.jpg


Перед тем как завести мотор, смотрим масляный щуп. Масло относительно свежее,  уровень в норме. Замечаем трещины на приводном ремне кондиционера. Замена обойдется примерно в 2000-3000 р.

DSC09648-500.jpg

DSC09649-500.jpg





Можно отметить, что на данном моторе VQ25 цепная передача, поэтому ремень ГРМ отсутствует. Заводим 2.5 литровый мотор. Посторонних звуков, стуков не слышно.  Масляных подтеков и пятен не увидели.

DSC09652-500.jpg


Тестирует кондиционер в  разных режимах (тепло-холод), все работает. Проверить  фреон очень просто: нужно включить  кондей на полную (на минимальную температуру) и положить ладонь на любой из дефлекторов. Если фреон в норме, Вы не сможете держать руку более 1-2 минут,  будет ощущаться дискомфорт, кожа будет неметь.  В тестируемом  Скае,  фреон в норме.

Просим продавца попробовать Скайлан на ходу…и вот тут услышали тот неприятный сюрприз, который таился в этом Skyline. Отмечу, что по телефону владелец  уверял, что машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. По факту же, оказалось, что пришла  баба с косой за рулевой рейкой, а это уже удовольствие не из дешёвых.  Покупку новой рейки даже не рассматривали. Если ремонтировать у знакомых сервисменов, по деньгам вылезет в  20 т. р. (рейка + шаровые + сход-развал).  Гарантия на работы 6 месяцев.  Вполне бюджетный вариант.

DSC09660-500.jpg 

DSC09634-500.jpg


Переходим к завершающей части марлезонского балета : ))), к торгу.

Из минусов: отсутствует  зеркальный элемент на левом зеркале,  (отвратительно) покрашено левое заднее крыло,  отсутствие второго комплекта резины,  химчистка салона, ну и самое “торгуемое”, рулевая рейка.

Из плюсов: хочется купить машину подешевле : )))).

Помимо этого, обратили внимание, что по ПТС машина снята с учета в январе 2011, получается, что владелец  Ниссана продает авто почти 2 месяца, поэтому он УЖЕ морально готов к большому дисконту.  Скорее всего, мы не первые покупатели.  

Приводим вышеизложенные доводы и приходим к общему знаменателю в 300 т.р. Первоначальный ценник был 380 т.р.

Остается оформить договор купли продажи и можно немного подрифтить.

DSC09629-500.jpg

DSC09631-500.jpg

DSC09633-500.jpg

DSC09639-500.jpg


Обсудить на форуме



Возврат к списку





Сообщения форума


Опрос


Видео

Мы в социальных сетях:



Автоковрики в багажник на сайте http://www.ty3.ru.