Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


       Покупаем и тестируем автомобили


 
Покупаем Land Cruiser Prado 90

Покупаем Land Cruiser Prado 90

Модель полноприводного пятидверного автомобиля класса внедорожников Land Cruiser Prado появилась в 1990 г. В 1996 г. автомобиль прошел доводку и вышел в свет под индексом 90 серии. Рестайлинг состоялся в 1999 г., а в 2000 г. в линейке двигателей Land Cruiser Prado появился высокопроизводительный дизельный мотор, именно с таким мотором, мы сегодня  будет тестить Прадик
Но вернемся к истории , итак в 1996 году появился  Land Cruiser Prado 90. Тойота предложила покупателям два варианта исполнения: трех и пятидверную.  Под капотом установили бензиновые двигатели 5VZ-FE двадцатичетырехклапанный V6 объемом 3,4 л мощностью 185 л.с., 3RZ-FE DOHC четырехцилиндровый рядный объемом 2,6 л мощностью 150 л.с., а также дизельный 1KZ-TE с интеркулером объемом 2,9 л мощностью 140 л.с., который позже заменили на 1KD-FTV с прямым впрыском топлива.



После 90 -го Прадо, пошла 120 серия, а с конца 2009, по сегодняшний день,   выпускается серия 150. На наш тест-драйв "попался" Prado 90, 2000 года, трехлитровый дизель.

Несмотря на возраст, машина очень популярна в среде охотников и любителей офф-роуда.
Представленный экземпляр стоит, примерно, 700000 р. Несмотря на такую цену, люди гоняются за ухоженными экземплярами.
Итак, давайте посмотрим, с каком состоянии нам достался одиннацилетний Прадо.
Визуально, с расстояния 2-х метров внедорожник выглядит более чем бодро, кузов до сих пор по-японски элегантен (если можно подобрать такой эпитет  для японского внедорожника).  

DSC09468-500.jpg

Приятный цвет, зеркальная тонировка, оригинальные пороги. С близкого расстояния машина оказалась крашеной по пояс (практически все детали, кроме крыши).

DSC09458-500.jpg

Характеристики Тойота Прадо 90:
 Длина     4730 мм
 Ширина     1730 мм
 Высота     1865 мм
 Колесная база     2675 мм
 Колея передняя     1470 мм
 Колея задняя     1480 мм
 Дорожный просвет     230 мм
 Объем багажника максимальный     1150 л
 Объем багажника минимальный     742 л


DSC09472-500.jpg

 Двигатель     1KZ-TE, дизель объем 2982 см3, турбонаддув
 Мощность     125 л.с., при оборотах     3600, крутящий момент     287/2000 н.м.
 При оборотах     3600
 Расположение цилиндров     Рядный
 Количество цилиндров     4

Переходим к документам.
По ПТС три владельца, но по факту только два. Первый хозяин - это перегонщик, который завез автомобиль в РФ на свое имя, 09.12.2003 растаможил автомобиль, поставил/снял в ГИБДД и продал реальному владельцу (при условии, что машина шла на заказ), или просто продал на рынке или инет. Сделка по купле продаже второму человеку прошла в январе 2004 года.
ПТС таможенный,  выдан Багратионовской таможней (г. Калининград).  Машина из Бельгии.
Стояла на учете в Москоской области, отъездили 4 года и продали последнему (третьему) владельцу. С 2008 года по 2011 машина была на московском учета. Снялась с учета в феврале 2011 для продажи. По документов вся история хорошо прослеживается. 

прадо-птс.jpg



Салон велюровый, конечно, не сказать, что чистый, но особых нареканий к нему нет. Почистить, пропылесосить и он заиграет.  С кожей было бы хуже, на машине с таким "стажем", она затирается и трескается.

DSC09421-500.jpg

Две механические регулировки сиденья, по углу наклонаспинки и  положения "подушки". Никакой электроники.

DSC09432-500.jpg


DSC09423-500.jpg



DSC09424-500.jpg

Есть нарекания по управляемости, руль стоит прямо, но в движении машину тянет влево. На передней левой резине значительно "подъело" резину. Лонжероны целы, скорее всего требуется сделать сход-развал. Стоимость 3000-4000 р.

DSC09430-500.jpg

Зачищен номер рамы, показатель того, что машина недавно снималась с учета в ГИБДД и на площадке осмотра машины, владельца заставили оттирать номер о грязи.Можно без особых усилий сверить данные в ПТС с фактическими данными на машине.

DSC09425-500.jpg

DSC09426-500.jpg


DSC09427-500.jpg

Тойота Прадо 90 попадается в семименстной комплектации, по бокам багажника добавляются откидные кресла,  правда в этом случае, четыре "баллона" (или другую утварь) так вольготно уже не положешь.

DSC09428-500.jpg

DSC09429-500.jpg

DSC09433-500.jpg

Технические данные Тойота Прадо 90
 Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза
 АБС
 Максимальная скорость     160 км/ч
 Время разгона (0-100 км/ч)     14 c
 Расход топлива в городе     13.2 л/100км
 Расход топлива на шоссе     9.6 л/100км
 Объем топливного бака     90 л
 Снаряженная масса автомобиля     1885 кг
 Допустимая полная масса     2680 кг
 Размер шин     215/80 R16

DSC09435-500.jpg



DSC09438-500.jpg


DSC09440-500.jpg

У этой машины один большой минус - проблема с АКПП.
Владелец уверяет, что все начилось с банальной замены масла в коробке. Менялось в самом обычном автосервисе, масло оригинальное.
Но, почти сразу, начались проблемы. На холодную, машина едет без нареканий, но стоит, только, проехать 10-15 киломенров, коробка начинает "тупить",если спроецировать на механическую коробку, складывется ощущение что буксует сцепление. После еще 1-2 км, Прадо попросту отказываается ехать и останавливается. При этом? никаких индикаторов, oil tranmission не загорается.
Обращаемся с этой проблемой в сервис по ремонту АКПП.  Спецы говорят, АКПП на этой машине очень надежная, и скорее всего, коробку подожгли, нужно скидывать. По работам, 15000 р. + запчасти. Общая сумма ремонта может дойти 50-60 т.р. Оставляем машину и берем однодневный тайм аут на осмысление информации.
На форумах Тойота Прадо мнения разные, кто-то говорит, что цена адекватная, можно смело ремонтировать. Вторая же часть уверяет, что ни в коем случае низя, т.к. у нас в России  не умеют хорошо делать АКПП, поэтому единсвенный выход из ситуации, это купить подержанную коробку из Японии или РБ. Пускай коробка передач б/у, но она родная и никогда не вскрывалась.
По стоимости получаются те же деньги (стоимость подержанной коробки 70000 р.+ 10000 р. работа по ее замене), поставщик дает небольшую гарантию на АКПП. Но это почти 100% решение задачи.
Если же, начнешь ремонтировать, считай "пропишешься" в том автосервисе.
Мы выбрали втрой вариант- замена на другую коробку. Пока, проблем не было. 


DSC09443-500.jpg

 


DSC09444-500.jpg

DSC09457-500.jpg


DSC09445-500.jpg

Время берет свое. Вроде и владелец следил за Прадиком, и покрашен недавно, а на хроме и над лобовым стеклом пошла коррозия. 

DSC09465-500.jpg

DSC094625-500.jpg

Большой салон - что еще нужно для охоты и рыбалки.
Да и тещу на дачу увезти - милое дело.

DSC09464-500.jpg

DSC09447-500.jpg

DSC09459-500.jpg


DSC09450-500.jpg


DSC09452-500.jpg

DSC09453-500.jpg

DSC09455-500.jpg

DSC09456-500.jpg

Несмотря на поломанную коробку, цена на данный Прадо не опустилась ниже 600000 р.Это можно объянить популярностью машины в офроудской среде. Да и, вряд ли найдешь полноценный внедорожник (со всеми механическими блокировками) за такие деньги, которого не жалко "юзать" по лесам и болотам.
 
DSC09469-500.jpg

DSC09476-500.jpg

Фото0511-500.jpg 




















Обсудить на форуме



Возврат к списку





Сообщения форума


Опрос


Видео

Мы в социальных сетях: