Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


       Покупаем и тестируем автомобили


 
Покупаем Hyundai Elantra 2008 года

Покупаем Hyundai Elantra 2008 года

Очередной "кореец" на нашем тест-драйве. На этойт раз это Hyundai Elantra 2008 года, пробег на машинке 80000 км.,самя простая и доступная комплектация на механика и с кондиционером.
Цвет машины мокрый асфальт, внешне выглядит бодро, но если приглядется более внимательно можно узнать менее приятные вещи.



По ПТС , машино чисто 2008, с таким пробегом и в такой комплектации, стоимость такой  трехлетней Elantra 400 000 - 420 000 р.  Машина приобреталась  у дилера (Рольф), по паспорту один владелец. ПТСтаможенный, оригинальный - выдан Центральной Акцизной Таможней, все в том же, 2008 году.Данные паспорта сходятся с VIN и табличкой на самой машине.

Переходим к осмотру самого автомобиля.

Сразу бросается в глаза задний бампер, 100% непопадание в цвет кузова. При более пасмурной погоде, наверное будет менее заметно.

DSC00278-500.jpg

Визуально кажется, что машина "просела" на заднюю часть. Если багажник использовали в качестве гужевой повозки, не мудрено. Предстоит замена задних стоек.

DSC00285-500.jpg


С порогами не казать что проблема, но даже небольшой бордюр Элантра переезжает с трудом - постоянно чиркает то передком, то обоими порогами.

DSC00286-500.jpg


DSC00287-500.jpg


DSC00290-500.jpg


Бампер красился и скорее всего в гараже у "дяди Васи", краска свежая, а лак начал отлетать. Если перекрашивать заново, по деньгам получится 4000-5000 р.

DSC00292-500.jpg


На заднем багажнике также отлетел лак, но это следствие  крепления антены. Машина использовалась в качестве разъездной или такси. Это поняли по салонному бардачку, в нем крепилась рация.

DSC00294-500.jpg

DSC00413-500.jpg

DSC00414-500.jpg

На машине есть задний парктроник (на заднем бампере), не заводской, но работает отменно.

DSC00296-500.jpg


Салон ткань, но одет в "кожанные" чехлы. В принципе, практично но сдеало это все из дермантина и сильно потеет пятая точка.

DSC00301-500.jpg

Комплектация не богатая, кондей, электростеклоподъемники, две подушки. Привод зеркал механический.

DSC00302-500.jpg


Крайняя левая крутилка регулирует тепло/холод. Нажатием можно включить/выключить кондиционер. Два остальных регулятора отвечают за скорость обдува и направление (голова, ноги, лобовое стекло). Обогрев заднего стекла включается нажатием на  третий регулятор.

DSC00408-500.jpg


В проеме передней водительской двери можно найти стикер с вин номером и стикер с информацией по давлению в колесах. Вин номер нужно сверить с данными в ПТС.

DSC00306-500.jpg


DSC00310-500.jpg


Регулировка зеркал - механическая.
DSC00419-500.jpg

 
В передней водительской двери находятся  кнопки всех четырех стеклоподъемников, кнопка блокировки дверей и кнопка  блокировки всех стеклоподъемников. 
Чуть ниже,около дверной колонки   есть кнопка открывания заднего багажника.
 
DSC00311-500.jpg



Левая водительская дверь, также передние крылья и капот, подвергались покраске.
По болтам отчетливо видно, что их откручивали.

DSC00315-500.jpg


DSC00316-500.jpg


Изначально, центарльный  туннель был путой. Владелец установил маршрутный компьютер и магнитолу. Четко она не входила, по краям пришлось обрезать пластик.

DSC00317-500.jpg


Еще одно подтверждение, что машина работала в качестве такси - для задних пассажиров врезана пепельница. Выглядит убого, но клиента удобно. Других штатных пепельниц в машине не предусмотрено.

DSC00318-500.jpg



На Элантре электроусилитель. Очень не понравилось управление на высоких скоростях (120-140 км), машина "плавает", находишься в постоянном напряжении, особенно в колейности на МКАДе при перестроении. Думали, что проблема именно в этой машине, но у знакомого точно такая же Элентра, выпуска 2009 года, говорит такая же беда.
 
DSC00321-500.jpg


DSC09565-500.jpg



К машине прилагается только один ключ.  Дело в том, что на Элантре установлена сигнализация с автозапуском и второй оригинальный ключ встроен под приборную доску.
Следы (царапины) на центральной стойке это следсвие закрытия двери в неподходящий момент.
Историю рассказал владелец: ...остановился в безлюдном месте по нужде...дверь возьми и захлопнится. Стою в легкой футболке, на дворе не май месяц..... ключ один в замке, другой тоже в машине (в приборке). Делать нечего, нашел железный прут и им пытался открыть дверь изнутри. Поцарапал краску, проткнул уплотнитель...,но ничего не получилось. Пришлось вызывать "Ангела", они за 2 минуты и 3000 р. пустили меня в машину.
  
DSC00324-500.jpg

DSC00326-500.jpg



"Кожанные" чехлы оказались дермантином. На водительском сидении сильные потертости. А вот родной салон в идеальном состоянии.
 
  DSC00327-500.jpg


DSC00329-500.jpg



Трещина на лобовом стекле. Отскочил камень из под колеса впереди идущего грузовика.
Если менять 4000-6000 р. Можно ездить и так, полоса вне зоны водителя. Но, вот техосмотр с таким стеклом не пройти.

DSC00331-500.jpg

DSC00349-500.jpg



"Пищалки" в стойках - это ноу-хау владельца.
Все это хозяйство разбиралось, вставляли динамики, грутновалось и красилось.

DSC00332-500.jpg


Неосторожное обращение с сигаретой.
DSC00335-500.jpg



Взя машина, от капота до багажника проклеена "шумкой". Двери очень приятно закрываются, звук  машины преимиум класса.В ГИБДД возникли проблемы при снятии с учета. Дело в том, что номер кузова под передним пассажирским сидением также глухо заклеен шумоизоляцией. Пришлось отковыривать площадку под номер.
 В багажнике , под докаткой , тоже "шумка".

DSC00344-500.jpg



Помимо стикера с ВИН номером в водительском проеме,  данные индефикационного номера дублируются под лобовым слеклом в специальном "окошке".

DSC00351-500.jpg

По кузову красились несколько деталей: передний бампер, задний бампер, переднее левое и переднее правое крылья, левая водительская дверь, правая передняя дверь.
Сильных ударов не было, скорее всего локальные ДТП.
На фото четво видно, болты с  механическими повреждениями, это говорит о том, что детали снимались. Что касается пассажирской двери, она красиласт частично, переходом от правого переднего крыла.

DSC00352-500.jpg

DSC00353-500.jpg



DSC00355-500.jpg

DSC00358-500.jpg


Двигатель 1.6, 122 лошади. Посторонних стуоков, тресков не замечено. Масло и тормазуха не подтекает. Пробег 83000 км.

DSC00359-500.jpg


Свежий скол на свежепокрашенном переднем бампере.

DSC00368-500.jpg


Все стекла на машине 2008 года.

DSC00370-500.jpg


DSC00373-500.jpg
 

Лючек бензобака откручивали для подбора краски. На болтах явные следы механического воздействие.
Запрвлять Элантру можно смело 92 бензином.

DSC00384-500.jpg

DSC00385-500.jpg


С помощью этой ручки, место в салоне можно увеличить.
DSC00398-500.jpg

DSC00400-500.jpg

DSC00404-500.jpg



Очень удивило наличие сервисной книжки со всеми отметками. За 80 т. км Хундай Элантра прошел семь ТО, самое последнее на 75000 км.

DSC00416-500.jpg

DSC00417-500.jpg



Приборная доска днем..
DSC00426-500.jpg

и ночью.
Фото0586-500.jpg


DSC00428-500.jpg

DSC00432-500.jpg

DSC00433-500.jpg

DSC00435-500.jpg

DSC09578-500.jpg

DSC09586-500.jpg

DSC09587-500.jpg

DSC00135-500.jpg

DSC00137-500.jpg



Обсудить на форуме


Возврат к списку





Сообщения форума


Опрос


Видео

Мы в социальных сетях: