Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


       Покупаем и тестируем автомобили


 
Покупаем Фольксваген Тигуан

Покупаем Фольксваген Тигуан

Пока менеджер салона оформляет документы на тест-драйв, мы бегло осматриваем новый Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).
Внешне формы нового кроссовера сильно напоминают черты его старшего брата Touareg (Туарег), но в то же время, появились новые агрессивные черты, которые напрямую указывают на его скоростные характеристики. Автомобиль красив не понаслышке, не зря он получил лавры "Лучшего компактного внедорожника 2008 года".

IMG_9316.JPG



Сборка происходит на недавно построенном заводе в Калужской области, в деревне Гамзюки.  Машинокомплекты для Тигуан поставляют в контейнерах из Германии (Вольфсбург).

IMG_9317.JPG

Затем проходит длительный процесс настройки подвески, динамического тестирования, включающий в себя проверку тормозной системы, АВS, а
затем “опрос” электронных систем и двигателя на выявление возможных ошибок.
После чего, кроссовер отправляется на спец. трассу, для оценки работы подески, шумо и вибронагруженности, затем обратно в цех, для проверки герметичности.

IMG_9354.JPG

Затем происходит осмотр на предмет сколов и изъянов, которые могли появиться в процессе испытаний или сборки и, уже на автовозах,
доставляется в салоны к диллерам.

IMG_9358.JPG

А комплектация у "Калужских" Тигуанов подготовлена к нашим, российским
суровым  условиям: с более мощным аккумулятором и генератором, а также подогревом зеркал, сидений и форсунок стеклоомывателя.



Только собранные в Калуге VW Tiguan официально продаются в России.

IMG_9319.JPG

На наш рынок Тигуан будет поставляется в трех комплектациях:
Track & field, со 148-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой (от 850 тысяч рублей), а с нового года появятся еще и
Trend & Fun и Sport & Style, с удлиненной на 30 см базой и два варианта двигателя - 170-сильный бензиновый и 140-сильный дизельный (цена от 1 миллиона 100 тысяч), и уже на "автомате".

IMG_9148.JPG

А вот 200-сильную версию, выпускаемую для европейцев, российским покупателям, к сожалению, не посчастливиться увидеть.

IMG_9149.JPG


Нам же, на тест-драйв, досталась одна из самых интересных комплектаций - 150-сильный Track & Field с мотором 1,4 TSi 4MOTION и 6-ступенчатой механикой.

IMG_9168.JPG


И вот заветные ключи у меня в руках. Сразу бросается в глаза высокий (167 мм) для кроссовера клиренс, который для человека моего роста (170 см) не очень удобен при "погружении" в салон, хотя пороги могли бы все изменить (устанавливаются в качестве доп. оборудования) и не пришлось бы пачкать одежду.

IMG_9189.JPG
 
Салон тестируемого автомобиля прост и незатейлив, а детали и ручки сильно напоминают Golf V. Даже в самой богатой комплектации, поставляемой в Россию, Тигуан не оснащен мультифункциональным рулем, который выглядит слишком "голым".
В то же время, салон очень комфортный и удобный, есть много полезных мелочей: подочечник, кармашек для мобильного телефона, столики в спинках передних сидений).

IMG_9190.JPG
 
Завожу машину и слышу приятный, не побоюсь этого слова, резковатый звук мотора.
Но тронуться в первый раз было не так просто, т.к. пару минут ушло на то, чтобы до конца разобраться со стояночным тормозом, который, как выяснилось позже работает, как обычный "стоп-кран", т.е. любителям "покрутить пятаки" эта машина не подойдет, потому что с "ручника", все колеса блокируются на 60 %, что, в свою очередь, спасает машину от заноса.

IMG_9191.JPG


Да, и еще одно "но" - неизвестно приживется ли система, благодаря которой, при извлечении ключа из зажигания, включается стояночный тормоз, у нас, с нашими то заморозками?

IMG_9193.JPG

А в качестве дополнительной опции можно заказать камеру заднего вида и систему Park Assist, появившуюся ранее на моделе Туран, которая сама выбирает место для парковки, останавливается на заданной системой позиции, Вам остается включить заднюю передачу и отпустить руль, а дальше электроника все сделает за Вас.

IMG_9195.JPG

Начинаю трогаться и, кажется, что машина “умирает” и не едет, но как выяснилось позже, немецким инженерам пришлось "задушить" первую передачу, для соблюдения жесточайших европейских экологических норм.

IMG_9197.JPG


Зато потом, приятно удивила динамика (ведь этот “малыш” оснащен компрессором и турбонагнетателем), полностью раскрывающая суть имени этого кроссовера ( Tiger - тигр и Iguana - игуана),кстати, динамическое сопротивление (Сх) Тигуана составляет 0,37 (для сравнения: Toyota RAV4 Cx - 0,31; BMW X3 Cx - 0,35).

IMG_9200.JPG


Дорогу машина держит достойно, благодаря системе полного привода 4 поколения Haldex - она же 4MOTION, правда электроусилитель руля дает слабую обратную связь, что не очень удобно для маневров на высокой скорости.

IMG_9204.JPG

Даже на обычном режиме, с распределением мощности 90% на передние и 10% на задние колеса, на скользкой заснеженой дороге машину почти не заносит, т.е. не успеваешь заметить, что  система стабилизации сама выравнивает автомобиль, но руль при этом находится в том же положении.

IMG_9205.JPG

Тигуан очень легко набирает скорость и  также быстро останавливается,
благодаря мощной тормозной системе позаимственной  от седана Phaeton.

IMG_9222.JPG

Очень сильно понравилась коробка, с коротким, четким ходом плюс слабая динамика до 3000 об/мин, чтобы не увязнуть и, в то же
время - турбина после 3000 об/мин делает эту машину настоящим джипом городского типа!

IMG_9228.JPG

Плохо, конечно, что не получилось поездить на автомате, т.к. передвигаться по Московским пробкам на "ручке" было не очень удобно, хотя инновационная технология "AutoHold" давала отдохнуть в пробках   даже на механике, удерживая машину на пригорках и не позволяя ей скатиться (помните, как сложно было сдавать эстакаду в ГАИ).

IMG_9269.JPG

Еще есть приятная новость для тех, кто путешествует с прицепом,
т.к. тянет он за собой до 2,5 тонн, а встроенная система ESP, предусматривает не только стабилизацию авто, но и прицепа.

IMG_9323.JPG
 
Конечно, полноценным внедорожником малыша - Тигуана не назовешь, зато как кроссовер - один из лидеров, не зря он конкурирует с такими гигантами этого сегмента рынка, как Nissan Qashqai, Nissan - X-Trail, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander XL, Honda CR-V.

IMG_9324.JPG

IMG_9333.JPG





Возврат к списку





Сообщения форума


Опрос


Видео

Мы в социальных сетях: