Покупаем и тестируем автомобили


 
Покупаем Mercedes-Benz С200

Покупаем Mercedes-Benz С200

В январе 2007 года в Штутгарте, в здании заводского музея, журналистам ведущих автомобильных изданий был представлен новый автомобиль концерна Daimler-Benz С-класса, относящегося по немецкой иерархии к «среднему» классу легковых машин.



В марте того же года на Женевском салоне Mercedes-Benz С 200 был продемонстрирован мировой общественности. Так на свет появилась модель, которая выпускается до сих пор во множестве модификаций и пользуется огромным спросом.

DSC01427-500.jpg

DSC01449-500.jpg
Впервые о новой машине заговорили в 2005 году, когда под Рождество в объективы фотографов угодил опытный образец будущего автомобиля С-класса с кузовом W204. Машина была тщательно закамуфлирована, поэтому рассмотреть какие-либо детали ее облика оказалось невозможно. Подогревая вспыхнувший интерес, маркетологи компании пустили слух о грядущих изменениях популярной, но уже устаревшей серии класса С с кузовом W203. В частности, была обещана целая линейка новых моторов, внедорожник на базе W204 и спорткар, который будет очень похож на W204, но станет продуктом рестайлинга предыдущей модели W203.

DSC01421-500.jpg
DSC01412-500.jpg


В июле 2006 года на страницы автомобильной прессы попали первые «шпионские» фотографии универсала Т на базе кузова W204. Облик нового автомобиля обретал реальные очертания.

DSC01395-500.jpg



Столь глухая завеса секретности с хорошо продуманными утечками информации была обусловлена двумя факторами. Первый - W204 впервые в истории компании целиком проектировался на компьютерах без изготовления промежуточных объемных моделей. И второй фактор - конструкторы компании уделяли особое внимание практическим испытаниям прототипов. Добиваясь высоких характеристик и традиционной для компании надежности, концерн в течение трех с половиной лет (с 2003 по 2007 годы) подготовил 280 опытных образцов машины, которые интенсивно испытывались в самых разных дорожных условиях, «набежав» в общей сложности 24 миллиона километров. 

DSC01401-500.jpg
DSC01406-500.jpg

 Представленный в Штутгарте 18 января 2007 года новый автомобиль С-класса вызвал небывалый ажиотаж. Все выпуски немецких автомобильных газет и журналов, вышедшие в середине января, были посвящены новой модели. Уже 22 января, еще до мировой премьеры машины, ее можно было заказать. Первыми для заказа стали доступны автомобили Mersedes-Benz C220CDI, C200K, C280, C350. В мае 2007 года в серию пошла модель C320CDI. В сентябре в магазины поступили автомобили C200CDI, C180K и С230.

DSC01402-500.jpg
DSC01350-500.jpg

Стоимость автомобиля Mersedes-Benz C200K была установлена на уровне 32070 евро и 50 евроцентов (для сравнения - стоимость самого доступного варианта C180K - 29988 евро).
В начале апреля концерн запустил в производство полноприводную модификацию (для всех моделей) 4Matic. В начале июля 2007 года эти автомобили стали доступны для заказа. При покупке полноприводной машины потребитель получал один из 6-цилиндровых моторов М272 (бензиновый) или ОМ642 (дизельный), автоматическую коробку передач, 17-дюймовые колеса с литыми дисками, рулевое колесо с 12 кнопками управления, салон, отделанный деревом и алюминием.

DSC01400-500.jpg
DSC01389-500.jpg
DSC01384-500.jpg

Стандартный вариант С200К был несколько проще. На автомобиле стоял 1,8-литровый турбированный (поэтому в индексе буква «К» - kompressor) 4-цилиндровый бензиновый двигатель модификации М271 мощностью 184 лошадиные силы. Мотор был унифицирован с двигателем предыдущего поколения, но показывал большую мощность при уменьшенном количестве вредных выбросов.

DSC01382-500.jpg
DSC01371-500.jpg
DSC01366-500.jpg


В стандартную поставку C200K входила (и входит поныне) шестиступенчатая коробка передач с ручным переключением. Шестиступенчатый «автомат» Tiptronic и семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic доступны по индивидуальному заказу в качестве опции, причем, для любой комплектации.    



Автомобиль выпускается в трех вариантах исполнения кузова W204 типа седан - Classic, Avantgarde и Elegance - отличающиеся отделкой и оформлением. Те же модификации кузова предусмотрено в линейке универсалов T204 (по традиции обозначаемой производителем словом Touring - отсюда буква «T» в индексе модели).

DSC01351-500.jpg
DSC01327-500.jpg


Конструкторам удалось сохранить основные габаритные характеристики новой модели, добившись при этом улучшенной динамики. Длина кузова W204 составляет 4581 мм, ширина - 1770 мм, высота − 1447 мм. База автомобиля - 2780 мм, передняя колея - 1549 мм, задняя - 1552 мм. Снаряженная масса автомобиля - 2080 кг. Грузоподъемность машины по паспорту - 530 кг. Запас топлива 66 л. Заявленная максимальная скорость - 250 километров в час.
2 августа 2010 года после трех лет выпуска С200, руководство концерна объявило о выпуске миллионного экземпляра машины.

DSC01321-500.jpg
DSC01317-500.jpg

Всего с марта 2007 по август 2010 года было выпущено 840000 седанов W204 и с ноября 2007 по август 2010 − 160000 универсалов T204. Таким образом, с 1982 года, когда компанией был выведен первый компактный «Мерседес» с кузовом W201 общий объем выпуска автомобилей этой линейки превысил 8 миллионов экземпляров (из них с кузовом W203 1 миллион 900 тысяч). Рекордные показатели!

DSC01403-500.jpg
DSC01298-500.jpg
DSC01291-500.jpg

В декабре 2010 года стало известно, что концерн готовит рестайлинг W204. В январе 2011 года обновленная C200 была представлена на Детройтском автосалоне. Модернизации подверглись более 2 тысяч деталей машины. А в марте 2011 года в Женеве была представлена модель серии С200 с кузовом купе.

DSC01295-500.jpg
DSC01313-500.jpg


Изменения коснулись как внешности автомобиля, так и его оснащения. В частности, рестайлингу подверглись система освещения - фары, в которых появилась светодиодная подводка и дневные ходовые огни DRL, задние фонари. А также передний и задний бамперы. 
Внутренняя отделка салона приблизила автомобили серии «С» к более дорогим моделям серии «Е». Была изменена и расширена гамма предлагаемых моторов. А автоматическая семиступенчатая коробка передач 7G-Tronic, устанавливаемая в качестве опции, получила режим «стоп-старт» и новый экологичный режим движения ECO.

DSC01356-500.jpg


DSC01438-444.jpg
Еще больше изменений претерпели системы обеспечения безопасности и комфорта. На автомобилях появилась новая электронная система слежения за усталостью водителя Attention Assist, фары адаптивного света (управляемые фары или система следящего освещения), автоматическая система слежения за разделительными полосами и обочинами, удерживающая автомобиль на дороге. Среди новинок - система активного круиз-контроля Distronic Plus, система превентивной безопасности Pre-Safe, обеспечивающая торможение автомобиля перед препятствиями, система автоматической парковки.

Аналитики особо отмечают высокую активную и пассивную безопасность кузова W204. Автомобили С200 всех модификаций оснащены системой контроля курсовой устойчивости машины, пристегнутых ремней безопасности передних и задних сидений, травмобезопасным передним бампером. На новые машины устанавливается электронная система распознавания малолетних пассажиров. Когда на переднее пассажирское сиденье устанавливается      детское удерживающее устройство, эта система отключает все подушки безопасности, чтобы в случае аварии не травмировать маленького пассажира.

DSC01361-500.jpg
DSC01381-500.jpg
DSC01398-500.jpg
DSC01411-500.jpg
DSC01429-500.jpg
DSC01432-500.jpg
DSC01434-500.jpg
DSC01437-500.jpg
DSC01441-500.jpg
DSC01443-500.jpg
DSC01445-500.jpg
 



Возврат к списку





Сообщения форума

18.11.17
0:08
отвлекитесь от всего)
Количество просмотров: 1
17.11.17
22:39
отдых
Количество просмотров: 7

Опросы

Видео