Покупаем и тестируем автомобили


 
Покупаем Kia Ceed

Покупаем Kia Ceed

Еще пять-шесть лет назад,  желающих приобрести корейский автомобиль нашлось бы немного. Но времена меняются, и корейские производители сделали огромный прорыв в производстве качественных авто и изменили все стереотипы. Яркое тому подтверждение -  KIA Motors, продажи которой, в кризисные период,  выросли в России на 35 процентов и потеснили на рынке европейских и японских производителей.



Руководство KIA Motors в 2006 году возлагало большие надежды на этот автомобиль, который должен был на равных конкурировать с европейскими моделями.

DSC08242-384.jpgМы решили приобрести самую покупаемую на российском рынке модель  KIA - cee’d. Машину искали по интернет и нам приглянулась двухлитровая версия с автоматом 2007 года выпуска. Делая мониторинг рынка  этого года, нашли 5-6 машин похожей комплектации, пробеги  60000-120000 км. и с закончившейся  гарантией (дело в том, что до 2008 года,  KIA Motors предлагала только 3-ю гарантию на всю линейку производимых авто, а сейчас этот срок составляет 5 лет).  На "нашем" автомобиле пробег составил 87000 км., что примерно  соответствует ежегодному  в 20-25 т. км.


Продавец автомобиля выставил его за 500000 р. с торгом. В телефонном разговоре он сообщил, что является первым владельцем авто, машина не была аварийной, обслуживалась у дилера, все заказ наряды и сервисная книжка в наличии.  
Остальные автомобили выглядели на этом фоне менее привлекательно: у кого то не было сервисной книжки; на другом автомобиле вместо литых дисков 17 радиуса, почему то оказались   16" штамповка;  у двух автомобилей владельцев было более двух; пробег на, последнем в нашем списке авто, превышал 120 т. км.


Предварительно договорившись по времени, отправились смотреть cee’d синего цвета, 2007 года, АКПП, с пробегом 87 т.км. за пятьсот тысяч рублей.

DSC08229-400.jpg
Внешне автомобиль выглядит очень бодро,  на капоте  нашли всего один небольшой скол краски. С одной стороны, это минус, с другой стороны - показатель, что капот не перекрашивался, автомобиль не эксплуатировался на дальние расстояния (отсутствуют мелки сколы и следы от "пескоструя" на кромке капота, и  повод поторговаться по цене автомобиля. DSC08296-384.jpgПо ПТС, автомобиль 2007 года выпуска, что подтверждает цифра "7" на стелах Сида.

И все таки, владелец Киа Сид умолчал о двух покрашенных деталях: задняя левая и задняя правая дверь (на фото отчетливо видно, что краска отличается от заводской).



Большой плюс - наличие сервисной книжки, по которой можно проследить техническую историю покупаемого автомобиля. "Наш" авто прошел шесть плановых ТО (на 1000 км., 15000 км., 30000 км., 44000 км, 60000 км и 78000 км.). Все чеки и заказ-наряды всех ТО продавец автомобиля сохранил, все отметки о межсервисном пробеге дублируются в сервисной книжке. На 60 т. км. произведена замена ремня ГРМ и роликов ГРМ, на 78 т. км. - плановое ТО-6.


На заднем бампере есть притертость и небольшое механическое повреждение бампера (покупатель об этом рассказал по телефону). Опять же, это неплохо, т.к. на авто "родная" краска и бампер - это еще одно свидетельство, что машина не была в серьезных ДТП.

DSC08256-250.jpg
На передней водительской двери имеются глубокие царапины - это следствие открывание двери в ограниченном пространстве, когда она ударяется о рядом стоящий автомобиль или забор.

Понятно, что каждый раз после такого, красить целую дверь нет необходимости,  подобные повреждения встречаются практически на любом подержанном автомобиле.

В любом случае, возьмем на заметку для аргументированного торга с продавцом Сида.
На дверной рамке, в верхнем углу, "сползает" черное напыление. Скорее всего, это заводской дефект. DSC08252-384.jpg Это все дефекты по кузову. которые смогли обнаружить с помощью визуального осмотра.

Салон, практически, в идеальном состоянии, возраст автомобиля выдает потертая ручка АКПП. Оплетка руля не затерта, в салоне на передних стойках и на сидениях отсутствуют прожженные  следы от  сигарет  (владелец  машины не курит) и отсутствует  неприятный запах "пепельницы" при включении кондиционера.
DSC08025-384.jpg
Открываем капот и осматриваем мотор и подкапотное пространство. Следов от подтекающего масла нет.   DSC08257-384.jpgОбращаем внимание на болты, которые фиксирую капот и передние крылья - они не откручивались, т.к нет механического воздействия, краска не повреждена.
Заводим двигатель и слушаем звук мотора. Нажимая на педаль газа, проверяем  работу в разных режимах (от 1500 до 4000 оборотов). Претензий к "движку" тоже нет,  мотор работает ровно, при включении климат-контроля,  немного "напрягается", но это нормальное явление.




Последний этап - проверяем автомобиль в движении, неплохо бы найти искусственные неровности в виде "лежачих полицейских", дабы  проверить работу подвески. И тут KIA  cee’d показал  себя на высоте, посторонних стуков  не услышали, передние амортизаторы работают четко.

DSC08246-250.jpgАвтомобиль очень понравился, живой, не "убитый", немного настораживает пробег в 80000 км.  Для того,  чтобы окончательно успокоится, привезли машину к ближайшему дилеру KIA и , за небольшие деньги (около 3000 р.), сделали диагностику  мотора и подвески.
Вот ее результаты в цифрах:
компрессия в норме - 12.5 в каждом цилиндре
передняя и задняя подвеска в норме
рулевое управление в норме.
износ передних колодок - 60%, износ задних колодок - 50%.
ходовая в норме.
Рекомендация: в перспективе заменить передние тормозные диски.

Эта распечатка от "официала" еще раз подтвердила, что автомобиль в хорошем состоянии, проблем по двигателю нет, колодки и тормозные диски требуют замены, но это расходный материал, поэтому ничего удивительного.


Остается договориться с продавцом Сида по цене и переоформить автомобиль. Еще раз указав на недостатки по кузову (скол на капоте, притертость и вмятина на заднем бампере, износ тормозных дисков, царапина на заднем левом колесном диске) предлагаем 470000 р. После небольшого торга, сходимся на 480000 р.

DSC08271-400.jpg

Остается переоформить машину на свое имя. Для этого можно подъехать к любому отделению ГИБДД, рядом с которым огромное количество палаток , вагончиков или просто Газелей, в которых выпишут договор купли продажи за 500-1000 р., в зависимости от марки автомобиля. Наше переоформление обошлось в 600 р.  
Там же можно выписать полис обязательного страхования ОСАГО, нам насчитали 5544 рубля ( владелец проживает в Москве, 147 лошадиных сил, стаж вождения более 3 лет, возраст  более 22 лет). Если захватить с собой старый полис ОСАГО, от любого другого автомобиля, можно получить скидку за безаварийную езду от 5 до 30 процентов.


DSC08020-400.jpg


 КУЗОВ
 Тип кузова Хэтчбек 
 Количество дверей 4/5 
 Количество мест 5 
 Длина 4235 мм
 Ширина 1790 мм
 Высота 1480 мм
 Колесная база 2650 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя Спереди, поперечно 
 Объем двигателя 1975 см3
 Мощность 143 л.с.
 При оборотах 6000 
 Крутящий момент 186/4600 н*м
 Система питания Непосредственный впрыск 
 Наличие турбонаддува - 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 4 
 Диаметр цилиндра 82 мм
 Ход поршня 93.5 мм
 Степень сжатия 10 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Передний 
 Кол-во передач (автомат коробка) 4 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Дисковые 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 205 км/ч
 Время разгона (0-100 км/ч) 10.4 c
 Расход топлива на шоссе 7.1 л/100км
 Снаряженная масса автомобиля 1263 кг
 Размер шин 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 

DSC08248-400.jpg


Полный фотоотчет  тестируемого автомобиля Киа Сид можно посмотреть по этой ссылке.

Возврат к списку





Сообщения форума

13.12.17
23:20
13.12.17
18:11
Нужен диван
Количество просмотров: 30

Опросы

Видео