Покупаем и тестируем автомобили


 
Покупаем Range Rover Sport

Покупаем Range Rover Sport

Этот Рэндж нам достался в качестве подменной машины. В 2009 году проходила акция, по которой подвергался замене деталь (какая точно, уже не упомню) в подвеске.
На выбор, менеджер предложил два аппарата: RRS и Vogue. Обе 2007 года, но выбрали Спорт ,т.к. решили не менять шило на мыло (на ремонт отдали Вог, правда четырьмя годами старше).



IMG_8268-400.jpgЕще один немаловажный фактор, повлиявший на выбор - дизельная версия Спорта, на тестируемой машине стоял дизельный, 3,6-литровый двигатель V8, 272 лошадки. Тестовый Range Rover Sport был оснащен дизельным силовым агрегатом с двумя нагнетателями объемом 3,6 л. Особенностью этого мотора являются блоки цилиндров, расположенные друг к другу под углом 90°. 8-цилиндровый 32-клапанный дизель является совместной разработкой инженеров Ford и Land Rover. Честно сказать, нам давно не встречался дизельный двигатель с такими тяговыми свойствами.  При 1250 об/мин крутящий момент достигает 400 Нм, а максимальное значение в 640 Нм достигается уже при 2000 об/мин.


Итак, машина на стоянке, ключи в руке. Идем забирать Спорта. Не смотря на то, что  машина выпускается на первый год и на дорогах катается не одна тысяча, мне было интересно познакомиться поближе.

Заводим мотор и даем немного погреться (дизель все таки). Осматриваем салон, он разительно отличается от старшего собрата Vogue. Кстати, бытует мнение, сто Рэндж Ровер Спорт сделан на базе Вог. Это совсем не так, Спорт построен на платформе Discovery 3, интегрированной в кузов раме с независимыми двухрычажными подвесками спереди и сзади.
Он значительно меньше по габаритам своего старшего собрата. Но выглядит более агрессивно. Интерьер мне показался "беднее", чем у Вог, да и качество пластика заметно уступает.

IMG_8185-400.jpgОбращаем внимание на кнопку, нажимая которою, активируется система помощи при спуске со склонов, которая работает как при движении вперед, так и назад, и электронный стояночный тормоз, выключающийся путем нажатия на педаль газа. Но опробовать подобную систему не пришлось, т.к. не нашли в Москве подходящего "полигона".



IMG_8137-400.jpgВодителя и пассажира разделяет широкий центральный тоннель с подлокотником, двумя подстаканниками, селектором автоматической трансмиссии и органами управления фирменной системой Terrain Response -  водителю можно выбрать тип дорожного покрытия (трава, гравий, снег, рытвины, камни),увеличить дорожный просвет (клиренс увеличивается до 227 мм) и, при необходимости, включить пониженную передачу.

Объем багажного отделения составляет 958 л. Задняя дверь здесь уже не двухсекционная как на Discovery 3, а обычная, но с отдельно открывающимся стеклом. Если сложить задний ряд сидений, то его вместимость багажника увеличивается до 2 013 л.

Итак, машина прогрета, можно ехать. Нажимаем на педаль акселератора и Спорт прыгает с места как дикая кошка. Сразу вспоминаем о "бешеной" тяге дизельного мотора - 640 Нм при 2000 об/мин.

IMG_8168-400.jpgПо управлению, машина напоминает легковушку, нет боковой валкости при прохождении поворотов, да и оттормаживается машина легче, чем большой внедорожник. Но, лично мое субъективное мнение, Sport уступает Х5 по управляемости.

Честно скажу, что сложилось отрицательное представления о марке Ровер. Это мнение основывается на собственном опыте. Приобретенный в 2009 году, четырехлетний Рэндж Ровер Вог не вылезал из сервисов. Во-вторых, отзывы знакомых, которые владели такими агрегатами. Может быть новые Range не ломаются, но пока не располагаю суммой в 100000$, чтобы подтвердить, или опровергнуть эту теорию.

Кстати, когда забирали авто, знакомый сервисмен сказал, что "наш" Спорт только из ремонта. Приобретался новым в автосалоне, владелец не проехал и 3000 км., как "стуканул" мотор. Покупателю оперативно поменяли машину на новую в аналогичной комплектации. Его старая машина служит в автосалоне в качестве тестового или подменного авто.

За пару дней, накатали порядка 400 км, "скушал" Спорт порядка 70 литров дизеля. Несложный математический подсчет указывает на 23-25 л./100 км. Многовато, но мы будем честными - машину гоняли и в хвост и в гриву, обороты не опускались ниже 3000.  

Фото Range Rover Sport.

Возврат к списку





Сообщения форума

13.12.17
23:20
13.12.17
18:11
Нужен диван
Количество просмотров: 30

Опросы

Видео